Тот случай, когда красота приносит деньги
Заполнение аккаунтов
"Встречают по одёжке" - именно это надо помнить при заполнении аккаунтов. Все устали от прямой рекламы. Нельзя создать аккаунт с аватаркой и одной записью - ссылкой на стене и надеяться заработать. Мы думали, что это не нужно даже объяснять, но, к сожалению, до сих пор многие так делают. Если делать как все, то результат будет как у всех. Есть успешные шаблоны, но самые успешные схемы - это авторские придумки с учетом тематики. Иногда встречаем такие "многоходовочки" на которые сами ведёмся и офигиваем как умно сделано, такая и должна быть реклама! А лучшая реклама - это когда не понимаешь, что это реклама. Мы расскажем про некоторые хорошие варианты, которые можно использовать в прямом виде, или основывать на них свои схемы.

Страница может быть сделана под несколько форматов:
1. Официальная страница представителя
2. Страница довольного клиента
3. Страница обычного человека

1. Официальная страница представителя
При таком варианте страница оформляется под бренд. Если Вы уже представили аватарку в виде логотипа - забудьте. Никто не хочет дружить с "Мёдом Медовым", на аватарке которого логотип с пчелой. А вот с Лизой Гришутиной, которая является менеджером, и у которой помимо прочего контента есть ссылки на группу, и в профиле в "Место работы" или "Ссылка на сайт" указана группа, как говорится "для дружбы сойдёт". В некоторых редких случаях допустим вариант и полного оформления страницы под бренд (с логотипом на аватарке), но если не уверены, используйте предложенный нами вариант. На такую страницу будет намного меньше жалоб, нежели на страницу с логотипом. Такую страницу целесообразно использовать в тематиках, где сразу понятно о чем идёт речь. Например, кружки/клубы для детей, салон красоты (страница от мастера маникюра, которая горит своей работой) и т.п. Человек сразу понимает о чем речь, если ему очень актуально - может сразу написать в личку, больше вероятность, что такую страницу более менее целевая аудитория добавит в друзья (и тех, кто добавит в друзья, можно добивать личным сообщением (без рекламы) / приглашением в группу / контентом на этой странице). По факту это страница живого человека, увлеченного своей работой. Страница должна быть доброжелательна, а в статусе такой страницы можно мотивировать на связь. Примеры специально не пишем, чтобы не появились тысячи одинаковых страниц. Делайте с умом.

2. Страница довольного клиента
При этом формате страница ничем не должна отличаться от страницы живого человека, и не должна иметь никакой связки с группой (никакой ссылки в данных профиля и т.п.). В программе есть фнукция "Клонирование", которая позволяет копировать чужую страницу и "Заполнение" для "дозаполнения" страницы до более живой. Эти функции обеспечат соответствие новой страницы формату "страница обычного человека". Но небольшая особенность - человек ведёт более активный образ жизни, нежели большинство. И на стене у такого человека появляется запись-отзыв о услуге/товаре. Задача такой страницы, чтобы потенциальный клиент перешёл в группу, а дальше уже дело за группой. Не нужно делать такой отзыв сугубо рекламным! Отзыв должен быть живым. Лучше, если за основу возьмёте несколько отзывов ваших настоящих клиентов, написанных ими, объедините их в один (а может и есть клиент, который оставил уже очень хороший отзыв, и объединять с другими не надо) и опубликуете на стене. Это хороший вариант, но за такими страницами нужно больше внимания. Да, можно опубликовать его однажды, и будет он долгие месяца последней записью на стене, в принципе, такое допустимо, и это работает, но плохо, если такой записи уже год, 1-2 месяца - оптимальный срок. Кто-то такие отзывы даже закрепляет, что автоматически добавляет этой записи рекламного характера, но даже это работает. Главное помните, что отзыв должен быть рекомендательного, а не рекламного характера. Люди верят в то, что написано, до тех пор, пока у них не зародится малейшее сомнение, а учитывая, что к таким записям уже изначально у многих сомнения - то до первого подтверждения своим изначальным подозрениям. НО... Если человеку актуальна услуга/товар, то даже если он поймёт, что это реклама - он всё равно перейдёт в группу и купит. Но одно дело понять, что это реклама, а не настоящий отзыв, и другое дело поверить, что это отзыв настоящего человека. Помните: задача не продать товар/услугу, а подготовить человека, дать ему поверить в качество продукта.

3. Страница обычного человека
Страница полностью как в предыдущем варианте - живая, не имеет связи с группой. Но вместо отзыва на эту страницу мы делаем репост из группы, например, с розыгрышем. Если всё сделано грамотно, то потенциальный клиент не подумает, что эта страница бот, но обязательно увидит репост с розыгрышем (он может быть 1 или 2 записью на стене), и если ему тема близка, то он перейдёт в группу, и дальше дело за группой. Т.е. такой вариант полностью соответствует таргетированной рекламе, только более целевой и дешевле. В идеале, должно быть так, как в отзыве написал наш клиент: "Для своего задания выбрал целевую аудиторию кое какой большой группы, участником группы являюсь сам. Через некоторое время меня пролайкала милая девушка, я с удивлением зашел к ней на страничку, давай искать общих друзей и т.д. Страница была живее всех живых, к моему сожалению это оказался мой бот)) узнал я его по своему рекламному посту. эх...".

Вывод таков, что страницу нужно делать живой, будь то страница представителя, или страница-клиент, или участник в розыгрыше. Чем живее страница - тем больше к ней доверия, тем больше конверсия и удовольствие от работы с программой! Весь функционал для этого есть! Функции "Клонирования" и "Заполнения" не имеющие аналогов всё сделают за вас, лишь правильно настройте работу! И не тратьте месяц на подготовку идеальной страницы, за этот месяц Вы забросите всё дело со словами "всё не так просто, нужно подумать". Больше действий и будет результат! Не старайтесь делать сразу идеально, достаточно делать просто хорошо. Не становитесь заложником разума. Пока Вы "думаете, как сделать" конкуренты делают хоть как-то, и имеют вашу аудиторию!
Made on
Tilda